четверг, 1 января 2015 г.

З Новим роком!

З Новим роком! С Новым годом! З Новым годам! Happy New Year! Buon Anno! Godt Nyttår! Glückliches Neues Jahr! Szczęśliwego Nowego Roku! Bonne Année! سنة جديدة سعيدة! Feliz Ano Novo! สวัสดีปีใหม่! Sretna Nova godina! Честита Нова Година! Gott Nytt År! Masayang Bagong Taon! מזל ניו יאר! Šťastný Nový Rok! Shona Bhliain Nua! Ευτυχισμένο το Νέο Έτος! Boldog Új Évet! An Nou Fericit! Mutlu Yıllar! 明けましておめでとうございます!Godt Nytår! Head uut aastat! Срећна Нова година! Feliz Año Nuevo! 새해 복 많이 받으세요!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем