пятница, 5 декабря 2014 г.

Идеи новогодних подарков и сувениров

Над вопросом: «Что подарить?» ломают голову многие. И, если вы это читаете, то и вас мучает такой же вопрос.

У меня вот со временем сформировался постулат, как близкому человеку подарить то, что может ему понравится. Если человек считает, что вы этим его должны и так обеспечивать без праздников, и он может купить себе это сам, то дарить такой подарок не стОит.

Думаю, что для родных и очень близких людей, проблема с выбором подарка стоит не так остро, как с идеями для других. Средств на родных не жалко.

Другим же категориям надо подарить, а то обидятся, что без внимания вашего остались, а бюджет не позволяет дарить дорогие вещи. Банальности дарить не хочется. Что же делать?

Я тут собрала идеи подарков, точнее сувениров, достаточно бюджетного варианта, которые можно подарить не стесняясь и порадовать одариваемого. Пробегитесь по списку, возможно, что-то да понравится и вам.




Мы говорим о новогодних подарках, поэтому, мне думается, сувенир должен нести в себе эту ноту.

Многие любят дарить вещи, которые соответствуют символу года. В наступающем году, все и так знают, - это овечка. Милое животное, которое может украсить своим силуэтом все, что угодно. Значит, символ года в любых проявлениях.

etsy.com

etsy.com

flickr.com
etsy.com
etsy.com
etsy.com

Мы живем не в теплых краях, поэтому для наших широт актуальными будут шапка, шарф, варежки и носки.
etsy.com

etsy.com


etsy.com

etsy.com

etsy.com

etsy.com

Для дома, чтоб передать новогоднюю атмосферу можно подарить подушку с новогодними узорами.
etsy.com

etsy.com

pleasant-home.com

potterybarn.com

powerhousephoto.co.uk

vechernie-posidelki.blogspot.hu.

Разнообразные интерьерные игрушки, которые соответствуют новогоднему настроению.
vickyundricky.blogspot.com
amopapel.blogspot.com.br


Актуальными также будут елочные шары или гирлянды, свечи и фонарики, маленькая искусственная елочка.
etsy.com
kitchendinner.com

Магниты, расписные тарелки, кружки прекрасно впишутся в новогоднюю тематику подарков.
etsy.com
etsy.com

etsy.com

Практичным подарком будет сумка с зимней тематикой.
etsy.com
etsy.com

Не практичный, но сладкий сувенир порадует сладкоежек – всевозможная новогодняя выпечка и конфеты.
www.beneathmyheart.net

thissillygirlslife.com


Помним, что не все могут оценить подарок хендмейд, но именно такой подарок, несет частицу вашего тепла, энергетики и настроения.

ПодЕлитесь своими идеями?

П.С. В бесплатной и в платной версии планинга есть странички, которые помогут в планировании новогодних подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем