среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодняя колористка и элементы декора помещения

Этап Выбор основных элементов украшения дома, приобретение необходимых вещей, непосредственно само декорирование.

Все мы знаем, что изменить облик помещения можно используя детали – текстиль, посуду, украшения. Не обязательно перекрашивать стены и перестилать полы. То же самое и новогодним декором. Достаточно внести некие элементы, как помещение будет тут же преобразовано.

Перед тем, как показать примеры, которые я подобрала, хочу упомянуть о новогодней цветовой гамме.

Если ориентироваться на символ следующего года, то 2015 год – это год зеленой или синей деревянной козы или овцы. Кроме синего и зеленого допустимы фиолетовый, голубой, цвет морской волны, бирюзовый, небесно-голубой, белый, серый, нежные пастельные тона.


Традиционные же рождественские цвета для западного христианского мира – красный (символ пламени в очаге, жертва пролитой Христовой крови) и зеленый (символ надежды, роста и жизни в целом). Это классическая европейская цветовая гамма, которую переняли американцы. Растения, которые являются символом Рождества – падуб, омела, пуансеттия.


Для нас новогодние праздники ассоциируется с елью. Белый цвет – цвет снега и более того символизирует божественный свет, а синий или голубой – цвет неба, символ чистоты и непорочности. Еще ассоциируется у нас новогодний праздник с золотистой мишурой – серебряного или золотого цвета.

Элементами декора, что помогут внести в интерьер новогодний дух, я определила следующие.



Венок (символизирует круг жизни, любви и непрерывность рода)
 bombshellbling.com

carlaaston.com

livemaster.ru

decoratingideas1.com

sarahbarksdaledesign.com.

theinspiredroom.net

waseigenes.com
Свечи (символ надежды и пламени, что горит в сердцах людей, маяк, что направляет людей на верный путь)
brattebakka.blogspot.no

 etsy.com

liagriffith.com

 tumblr.com.
Гирлянды и ленты (символ семейных уз и единства).
filihunkat.blogspot.dk
etsy.com.
Колокольчики (звон колокольчиков возвещает приход Христа на землю)
thecraftycrow.net
craftycupboard.net
Посуда
diy.allwomenstalk.com

 sophieallport.com
www.facebook.com
Текстиль
www.facebook.com

www.facebook.com

en.jeld-wen.ca

everything-log-homes.com
Надписи / картины
blog.creativekismet.com

dollarstorecrafts.com

dollarstorecrafts.com

 etsy.com
Инсталляция
casasugar.com

colorfulmindofmine.tumblr.com

gifts.redenvelope.com

guignoletblanche.canalblog.com

inspirations.blogspot.com
Есть из чего выбирать? Вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем