пятница, 19 декабря 2014 г.

Занятия с ребенком в новогодние праздники

Мой ребенок еще мал для некоторых занятий, которые я подобрала для этого поста, но уж больно они мне понравились.

1. Посмотреть диафильмы
Вот скопировала с этого ресурса как сделать проектор. Достаточно понятно изложено.


2. Поиграть в снежки
Если снега мало или вообще нет, каждый спасается как может. Один из вариантов сделать снежки самим.
за рекомендациями как клацаем сюда

3. Вырезать снежинки и клеить их на окна или куда попало
ссылка для скачивания  

здесь как таких балерин наваять
А на этом ресурсе просто огромная коллекция снежинок  
http://koduhaldjas.blogspot.fr/2013/11/paberist-lumehelbed.html

4. Налепить новогодних фигурок из соленого теста
Это уже классика жанра
фото от сюда
5. Раскрасить пряничных человечков, предварительно их можно, конечно же, коллективом испечь
фото от сюда

фото от сюда

6. Поиграть в бинго
источник
На этом ресурсе возможно бесплатно распечатать бланки
http://crazylittleprojects.com/2013/12/christmas-bingo.html

7. Наряжать, разнаряживать и опять наряжать елку

источник

8. Раскраски
шаблон для распечатки

Вот здесь есть раскраски для распечатки на новогоднюю тематику


9. Сделать новогодний костюм
источник

источник

источник

10. Почитать новогодне-рождественские книги


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем