вторник, 16 декабря 2014 г.

Создание предновогоднего настроения себе и другим

Мне вспоминается, с каким нетерпение я ждала новогодних праздников, какие они были сказочные и волшебные. Со временем как-то все однообразилось. Очень неприятно смотреть на людей, которые суетятся в предновогоднем запале с безразличием, будто тебе ничего не надо и ждать нечего. Если настоя нет, его можно создать, вызвать определенные эмоции тем, что заденет именно вас.

Значит так, надо в себе покопаться, что вызывало прекрасные детские чувства, какие это были действия или желания.

Можно составить свой список того, что поднимет настроение. Ну, я тут набросала чуть возможных действий:

1. Испечь рождественские пряники

2. Украсить елку и помещение

3. Сходить на каток

4. Если есть снег поиграть в снежки и слепить снеговика

5. Прогуляться при свете фонарей в снег

6. Вырезать и наклеить снежинки на окна

7. Забраться под плед с кружкой ароматного напитка и посмотреть рождественский фильм (вот тут тут , тут люди постарались собрали коллекцию ссылок для просмотра мультфильмов и фильмов, здесь список - описание иностранных)

8. Записать музыку рождественско-новогодней тематики и слушать ее (здесь огромный список с возможностью скачать)

9. Сотворить с детьми новогодние поделки

10. Поздравить незнакомого ребенка / детей

11. Напросится в помощники к тем, кто организует новогодние / рождественские действия или самим организовать

12. Купить себе новогодние носки / тапки / пижаму

13. Устроить новогоднюю фотосессию

14. Написать письмо Деду Морозу / Николаю / Санта Клаусу …

15. Купить подарки и упаковать их красиво

16. Подписать и отправить открытки

17. Вспомнить, с какими ароматами ассоциируются праздники и… купить мандарин? ароматизированные свечи? зимние специи?

18. Поставить на ноуте, телефоне рождественскую заставку

19. Выбирать и купить ель

20. Сделать новогодний маникюрa

На завершение, несколько фото
от сюда


от сюда

от сюда

2 комментария:

  1. спасибо за поднятие настроения!!! и за ссылочки)) захомячу ))

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем