понедельник, 1 декабря 2014 г.

Стили новогоднего декора с примерами

Этап Выбор основных элементов украшения дома, приобретение необходимых вещей, непосредственно само декорирование.

Перво наперво, спасибо вам, мои дорогие девочки, что откликнулись и написали комментарии к предыдущим постам. Надеюсь, что и этот пост вас заинтересует.

Сегодня хочу поговорить немного о декорировании помещения на новогодние праздники, соответственно этим задеваю этап подготовки обозначенный выше.

Лично я люблю декорировать квартиру к новогодним праздникам, тяга такая еще с детства. Постоянно ждала, когда уже мама добро даст, чтоб елку наряжать да украшения всякие развешивать. Украшения любила сама делать, у меня бабушка мастерица-затейница интересные штуки придумывала (да-да придумывала, инета-то не было), так и я туда же. Вот, для меня, где настоящий новогодний дух и ожидание праздника-сказки.

И все-таки, зачем декорировать помещение. Если вы хотите украшать квартиру, дом, офис…, то, думаю, что ваш ответ будет: создать новогоднюю атмосферу, привнести индивидуальность и создать уют.

А как выбрать то, что действительно будет соответствовать теперешним желаниям и настрою. Поговорим немного о стилях декора. Конечно же, все в курсе, что стили можно классифицировать на исторические, современные и этнические. Понятно, что стиль интерьера должен совпадать со стелем новогоднего декора. Не поймите меня превратно, но я не думаю, что мои посты читают обладатели интерьеров в стиле арт-нуво или строгого классицизма. И я догадываюсь, что сделанные мной предложения хорошо впишутся в вашу атмосферу. Если же нет, прошу пордону, пишите и я добавлю примеров.

Итак, я отобрала несколько стилей, которые, по-моему, соответствуют духу новогодних праздников и прекрасно впишутся в нашу реальность.

Основополагающим для Нового года и Рождества я считаю скандинавский, который сочетает в себе простоту, функциональность, пространство и натуральные материалы. Один из принципов стиля – это монохромность, за основу можно взять белый, коричневый и серый, а для акцентов можно использовать красный. Для лаконичности желательно не использовать более двух цветов. Характерной деталью, что передает скандинавский стиль, является изображения оленей.

estiloydeco.com

nicety.livejournal.com

styleroom.fi

thecottagemarket.com

picamanetes.blogspot.com
Эко-стиль подойдет для любителей природы в чистом виде. Особенность состоит в том, что не должно быть никакого пластика, никакого окрашивания натуральных материалов, все естественное. Цвета и материалы естественные, природные. Главный материал в стиле – это дерево. Формы – самые простые до примитива, обработка должна оставаться незавершенной и грубой. Характерной деталью, что передает стиль, является использование корзин и сундуков, плетеных из натуральных материалов.

town-n-country-living.com

housetohome.co.uk

sistersguild.blogspot.co.uk
theswenglishhome.blogspot.com
Для наших широт, что-то мне думается, и для ваших тоже, характерным является ретро-стиль, при чем можно не ограничиваться рамками одного десятилетия, а сочетать их. Интересно в этом стиле то, что нет строгих правил, главное комфорт. Для воссоздания новогоднего духа в ретро-стиле отлично подойдут любые вещи из прошлого, например, елочные игрушки родом из СССР.

retrorenovation.com

retrorenovation.com

retrorenovation.com

retrorenovation.com

fashion.4mktg.com
Ну, вдруг, то, что вам понравилосься, не совпадает с вашим стилем интерьера, отчего же не использовать. Используйте, скажите, что стиль фьюжен. Не стоит быть традиционными и консервативными, можно легко смешивать стили, помня главное правило декорирования всего одно - чувство меры и цвета.

При выборе новогоднего декора предлагаю руководствоваться следующими положениями:

1. Выбрать декор с учетом стиля жизни. Вот у меня, например, не так как в том году – посадила перед елкой ребенка, а она на огоньки и смотрит. Я уже шутила, что елку придется приколачивать к потолку. Стеклянные игрушки нигде вешать не буду, будет все из натуральных материалов, чтоб в случаи чего крови не было.

2. При выборе стиля можно покопаться в себе, можно и в других, и представить, какую сказку можно было бы воплотить или традиции другой страны. В новогодние праздники можно все.

3. Должно быть комфортно и уютно, а не так, что «там не сидеть – помнется, а здесь не стоять – загораживаете, а тут не трогать - поломаете».

4. Создать свой неповторимый декор. Про стили я уже много написала. И еще вот что еще хочу сказать. Можно насмотреться на красивые картинки из глянца, а вот воплотить не получится. Почему? Да потому что, дизайн создан профдизайнером, и модель у него  - отнюдь не среднестатистическая квартира. Так что смотреть – обязательно, вдохновляться, но не копировать, а адаптировать под себя.

Об основных элементах декора помещения я напишу в следующий раз.

П.С. В платной версии планинга (http://craftsanna.blogspot.com/p/blog-page_3.html) есть странички, которые помогают в процессе декорировании.

1 комментарий:

  1. Пнравилось, где белая елка с красными шариками, тепло выглядит. А там, где все белое, кажется, что холодно, бр-р-р! )))

    P.S. Особенно на всех фото понравились размеры помещения)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем