четверг, 6 ноября 2014 г.

Панкейки

Наш с мужем диалог, после того, как он пришел с работы и зашел на кухню.
М: - Что это так вкусно пахнет?
я: - Панкейки?
М: - Да ты что! (облизывается)
я: - на тыквенном пюре.
М: - ???

Наш с Тонией проект под кодовым названием "тыква" продолжается.
Тоше блины очень понравились, даже не хотела делится.


Как мы их делали.
2 яйца взбили до очень пышной пены с 4 ст.л. сахара. + сода гашеная винным уксусом 0,5 ч.л., 7 ст.л. тыквенного пюре и 200 гр. муки. в самом конце 3 ст.л. растительного масла.

Тесто - пена оранжевая.
На сковороде сухой жарить. Жарятся быстро, съедаются - еще быстрее.
Воооот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем