вторник, 4 ноября 2014 г.

Конфета! Розыгрыш планинга


Вот меня хорошая идея посетила разыграть конфету. Я их не делала, но так хочется подарить нужную штуку другим под Новый год. 

Описание самого планинга смотрите здесь http://craftsanna.blogspot.com/p/blog-page_3.html#!/Планинг/c/11207559/offset=0&sort=normal выбрав  Планинг "Мои счастливые новогодние праздники".

Итак, чтоб принять участие в розыгрыше, надо повысить у себя вот эту картинку



и записаться в Линки внизу поста.

Я разыграю конфету 3 раза  - для пользователей блоггера, для участников ВКонтакте и для пользователей Фейсбук.

Постоянным читателем становиться не обязательно, но мне будет приятно, если Вы будете у меня в друзьях.
Следить, кто выставил баннер конфеты, кто нет, не буду. Я вам верю: раз записались – значит, выставили.
Сами понимаете, планинг -  электронный файл, поэтому после розыгрыша, получите на почту ссылку для скачивания. Не надо долго ждать подарка.

Розыгрыш конфеты через две недели – 19 ноября.

Удачи!

Я зараз працюю над перекладом планінга на рідну українську мову, тому ті учасники, які захочуть отримати його українською - обовязково отримають!!!


Добавлено 6.11: Хотела сделать Линки для 3 розыгрышей отдельно, но он сопротивляется. Поэтому в Линки добавляйтесь, кто в блоггере, а для фейсбука и в контакте - пишите коментарий к посту, буду присваивать номер "вручную".

Запись участников:





9 комментариев:

  1. Доброе утро,Анна!

    Пришла познакомиться))), вечерком повешу у себя Вашу картинку.
    Будет времечко, забегайте! http://plush-fox.blogspot.ru/

    Тоже приступаю к подготовке конфетки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Светлана. Я с Вами уже давно знакома. За конфетками слежу, так как веду блог Конфеты. Да-да, это я.

      Удалить
  2. Анна!))) Прошу прощения- зарапортовалась (LOL).

    Пытаемся немного раскрутиться, вот в голове и путаница)))

    А что знакомы- это здорово! Я рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,очень интересная вещица! хочу поучаствовать в розыгрыше)http://moy-rukodelniy-ray.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием принимаю Вас в компанию, Екатерина

      Удалить
  4. Аня, шикарный подарок! Участвую! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, рада приветствовать в нашей компании

      Удалить
  5. Спасибо за приглашение)) Очень рада знакомству)) http://pugovkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и рада, Катерина. Спасибо, что заглянули

      Удалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем