понедельник, 24 ноября 2014 г.

Как определить этапы подготовки к Новому году и Рождеству

Все мы разные, у каждого своя семья, родственники, друзья, знакомые, кто-то празднует Новый год, а потом Рождество, кто-то наоборот, кто-то вообще не встречает Новый год, зато никогда не пропускает Рождество и т.д.

К чему я все это? Да к тому, что универсального рецепта подготовки к новогодним праздникам нет. И, если что-то хорошо для одного, то для другого – пустая трата времени.

Как же все-таки сконцентрироваться на необходимом именно вам.

Ниже нарисовала алгоритм выбора основных действий. Его лучше распечатать и вложить в свой ежедневник. Он еще нам понадобится. Посмотрите, к каким действиям вас приведут стрелочки с ответами «да».



Ну, что ж, теперь ясно видно, какие основные действия в подготовке к встрече Нового года и Рождества необходимо пройти, чтоб праздники удались.

В следующих постах я буду раскрывать эти этапы, а вы можете следить только за тем, что получились у вас.

До следующего поста.

3 комментария:

  1. Прошлась по алгоритму))) После пункта "приглашать гостей" нет стрелочки с вариантом "нет", но меню составлять все равно ведь надо))) (а у меня уже составлено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проявленный интерес и Ваш комментарий.

      Любовь, если на вариант "приглашать гостей", Вы отвечаете "нет", тогда дальше по алгоритму не движетесь.
      Относительно меню, то через один пункт вниз от "приглашать гостей" есть пункт "делать праздничный ужин", и тут аналогично, если "да" - движетесь дальше к альтернативам, если "нет" - стоп.

      Удалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем