суббота, 22 ноября 2014 г.

Пост начинающий и приглашающий

Отрывок из кошмарного сна: вы просыпаетесь утром 31 декабря и понимаете, что нет ни подарков, ни украшений дома, нет купленных продуктов для новогоднего ужина… ничего нет, зато есть множество родственников, друзей, коллег, знакомых, которые ждут не дождутся вашего проявленного к ним внимания и в мягком случаи обидятся, если его не получат. вас бросает в холодный пот

и

вы просыпаетесь уже во второй раз, но в ноябре,

когда до Нового года и Рождества есть месяц, и за это время можно без растрат сил сделать все, чтоб сам подготовительный процесс прошел бальзамом на вашу душу.

Если вы принадлежите, как и я, к тому типу людей, которые любят подготовительный процесс больше, чем сам результат, тогда давайте начинать.

- А с чего?

Весь процесс подготовки я розобью на этапы, которым буду посвящать свои посты.

Пусть этот проект будет обозначен вот таким баннером.


або   или 
      

Если есть желание, повесьте себе на панельку, пусть напоминает, что надо, ох, надо, готовится к праздникам. Сами, пожалуйста, приходите и других приглашайте. Вместе веселее.

За кредо сразу же берем себе следующее: все делается от души, силы экономятся, мы наслаждаемся.

Стартуем в понедельник 24.11. 

Пригласить знакомых вам людей можно нажав после поста соответствующую кнопку социальных сетей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем