среда, 19 ноября 2014 г.

Розыгрыш и победитель

Приветственное, вступительное. Спасибо, девочки (ибо мальчиков не оказалось), кто откликнулся и записался на участие в розыгрыше.

Организационное. Напоминаю, что на розыгрыш я предлагала 3 планинга: для участников блогспота, в контакте и фейсбук. Последняя площадка - отсеялась, так и не начавшись - никто не записался.

С Тошей мы провели розыгрыш: положили в ведро кубики с номерами участников.



Я ей говорю: - Тония, вытащи кубик.

Кульминационное. Вот, что сделал ребенок:


Она просто перевернула ведро.
Да, к полумерам у меня ребенок не привык.
Ну, раз так...

Наградительное. Поздравляю всех победителей (если Вы еще не поняли - все записавшиеся победили) и я уже отправила Вам на почту письма или сообщение "в контакте". Если вы их не получили - напишите мене craftsanna@gmail.com.

3 комментария:

  1. Анечка,как приятно! Спасибо огромное!!!!! Доцю цемкай в носик,спасибо малышке!

    ОтветитьУдалить
  2. Аняяяя!! Вау!!! Спасибо!!! Известие о выигрыше сделало мой день!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пожалуйста. Пользуйтесь.

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем