четверг, 23 октября 2014 г.

Вишневый пирог и кисель

А у нас вот вишневый пирог со шрейзелем.

Пирог дрожжевой, как всегда, все с точностью до унции на глаз.
Тесто делала так:
свежие дрожжи грамм 50 смешала с 200 мл теплого молока, это добро влила в просеянную муку (200 граммовый стакана) и оставила на 20 минут, накрыв пищевой пленкой.
В отдельной миске около 100 грамм сливочного масла взбила с 3 столовыми ложками сахара, потом добавила 2 яйца.
Соединила дрожжевую массу и масляную.
Просеяла муку, около 2,5 200-т граммовых стаканов и замесила тесто. Накрыла пленкой и в теплое место на 1 час. За время расстойки один раз подбила.
Для начинки с консервированной вишни (была 600 граммовая банка) сцедила сок.
Для штрейзеля смешала грамм 100 муки, 3 столовые ложки сахара, чуть корицы и грамм 70 сливочного масла, перетерла все ингредиенты руками в крошку.

Тесто раскатала в пласт и выложила в форму, сделав борта сантиметров по 4, смазала тесто взбитым одним яйцом, сверху выложила вишню, обваленную предварительно перед закладкой в кукурузном крахмале, на вишню протерла шрейзель и поставила в предварительно разогретую духовку до 180 градусов.
Пекся пирог около 50 минут. 

2 комментария:

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем