воскресенье, 24 августа 2014 г.

Наше путешествие в Закарпатье (день 5)

День 1 здесь
День 2 здесь
День 3 здесь
День 4 здесь

С утра заехали в музей краеведческий Берегово. Музей маленький, всего три комнаты, но оооочень много интересных экспонатов.
Моя экскурсия закончилась быстро - Тония хотела спать. Была бы возможность, походила дольше. Правда интересно.
 








Погода в этот день была солнечная и жаркая, так что заехали мы в Дідове на озеро.


Большое озеро с облагороженной территорией, местом для парковки. Вход за одного 50 грн.
Малыш не покладая ног и рук плавала с папой целый час, ну, и я тоже поплавала. Побыли там около двух часов. Очень хорошо.
В путь – в Мукачево.
С заказом отеля приключилась небольшая история. Заказывала, будучи на озере, инета там нет. Предварительно позагружала уйму страничек с описаниями отелей, отобрала те, что понравились. Позвонила в тот, который понравился больше всего. Нет номеров. Дальше по приоритетности. Звоню, бронирую, мне называют адрес, ложу трубку, доходит, что я не то-то заказала, перезваниваю, в тот, который я хотела – мест нет, тот, который предлагают (у них там сеть отелей) – я не хочу, называют мне отель «Аметист», говоря, что там есть все! (имеется в виду, удобства в номере, комфорт, инет, ресторан и т.д.). Ну, ОК.
Дорога до Мукачево нетяжелая, трасса – почти песня. Навигатор на этот раз не подвел, приехали четко по адресу.
Подходим в отеле к администратору, а он не очень-то в курсе, что нас они ждали, ему никто ничего не сказал и те номера, в которых нам обещали Эльдорадо, заняты. Но, есть номерок на третьем этаже. Короче, поселились.
Собственно сам отель (http://alfa-apollon.com.ua/content/view/48/110/) и номера. Цены – загадка. На самом сайте http://alfa-apollon.com.ua/content/view/49/111/ написано от (и это слова очень важное!) 150 за сутки за номер. Мы платили по 200. Видели на столе у администратора прайс на английском языке видимо для иностранцев и на украинском, примечательно, что цены на номера отличались, в англоязычном они были выше. так, что, если вдруг, вас занесет в этот отель – желательно оговорить и номер, в котором вы будете жить и цену на него. С сервисом там напряженка, особенно с уборкой номеров. В общем номер комфортный, сантехника исправна, да и были мы в нем только утром, возвращались поздно вечером переночевать.
Кто читал предыдущий пост, возможно, заметил, что шашлыка-то накануне не было, а мясо замаринованное осталось (для особо мнительных: мы путешествуем с холодильником).
Что делать?
Жарить.
Мангала нет?
Есть Эпицентр прямо за заправкой ОККО и это все недалеко от отеля.
Поехали в магазин. Есть такое решение – одноразовый мангал.

Приобрели.
Время к ночи. 
Поехали, поискали место, где бы пожарить мяско. А тут прикол – лес видно, а подъехать - никак. 
Покрутились и вернулись в отель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем