суббота, 23 августа 2014 г.

Наше путешествие в Закарпатье (день 4)

День 1 здесь
День 2 здесь
День 3 здесь

Все на термальные воды!!!
А утром пошел дождь. Похолодало. Съездили на рынок местный, купили мяса, чтоб вечером на мангале пожарить и побалдеть, плюс продуктов разных. Все это скупалось под дождем. Втроем под одним зонтом. Вымокли. Романтика, блин. Балетки мои во второй раз насквозь промокли. Первый – это когда мы на Синевире гуляли.
К обеду дождь лить прекратил, просто капал, даже выглянуло солнце. В планах еще дома было из Берегово на термальные воды махнуть в Косино http://www.kosino.com.ua/ Прекрасная инфраструктура и неприличные цены.

Отдыхающие в нашем отеле нам про эти термальные воды поведали все, что знали. Все были везде – и на водах в комплексе Закарпатье (удушливый запах воды, куча народу, ооооооччччень целительно, 40 грн с носа), и в Жаворонке (уже современненько, но не так целительненько), и  в Косино (неоднозначное мнение от выпендрежа, до супер-классно).
За Косино давать такие деньги не хотелось в дождливую погоду, решили, что поедем на следующий день, а в этот махнем в Жаворонок. Из нас никто не болен и я не понимала зачем мне ржавая целящая вода и кучей разного народа в «Закарпатье».
Приехали к Жаворонку. По одну сторону отель, по другую – комплекс. Вход. Вывеска – до 2 часов 70 грн с носа взрослого. Маленький холл-коридор. Очередь. Стойка регистрации. Пишут на квадратном листике время, номер, количество человек. Дальше вход в комнатку, где сидит охранник и разложены чьи-то вещи кучками, дальше комната побольше с ремонтом, отгороженным от глаз посетителей тряпками-шторами. Через двери выход в зону отдыха. Справа переодевалки как на пляжах - лабиринтиком. Уединиться од других представителей своего пола никак. Перегородок нет.
Дальше бассейн большой справа вниз по лестнице, слева – мелкий горячий детский, но сидят взрослые, рядом чуть побольше взрослый. И в крытом помещении большой бассейн с гейзерам и джакузи.
Покупал папа ребенка сначала в бассейне справа. Удовольствия у ее море, потом переместились на чуть в детский. Начался моросящий прохладный дождь - пошли в крытый. Я в воду влезла (это правильное слова, так как народу там уйма) только в крытом. Постояла, ибо плавать невозможно все по той же причине людонаводнения.
К гейзеру хотела подобраться с Тонией, так там встали спинами, заслонили его, нам отдельные бульки только достались. И стоят там – не шелохнуться. Джакузи – это вообще отдельная история. По человечески написано, что, мол, киснуть там не более 15 минут. Оккупировано часами. Сидят чуть ли ни один на другом. Меня туда не тянуло. Да ладно, че я джакузи не видела? Я на крыше дубайского отеля с видом на отель- парус только вдвоем с мужем в джакузи балдели.
В крытом бассейне еще и шумно очень. Вышли опять на улице – дождь. Папа наш еще поплавал чуток, потом собрались быстренько и покинули данное оздоровительное заведение. На выходе, в том же холле, через который заходили, уже другая работница взяла выданную квадратную бумажку, сверилась с часами и мы ушли.
Видимо, из моего рассказа стало понятно, что ни в какое Косино за деньги, которые там хотят, я уже на следующий день не собиралась. Мне было интересно, что это за чудо такое – термальные воды. Это все не для меня. Люди в восторге, а я не поняла! Больше не хочу.
Вечером съездили в ресторан Ф’Кока. Заказали местных блюд. Бограч и боб-гуляш, фаршированную свиную ножки и фирменное блюдо казацкая чайка, плюс вода. Все удовольствие 144 грн. Можно было, конечно и первым отделаться, большие порции. Вкусно поели, нам понравилось, особенно боб-гуляш у них – это что-то!!!

Вечером опять моцион по главной улице и ночлег. До шашлыка руки и желудки не дошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем