пятница, 22 августа 2014 г.

Наше путешествие в Закарпатье (день 3)

День первый здесь
День второй здесь

До полудня мы позавтракали, собрали вещи, купили прямо при садыбе магниты, пообщались с сыном хозяйки Олесем, который оказался профессиональным художником и коллекционером старых чешских открыток и, как я поняла, путеводителей (все это выставлено для обзора все в той же колыбе рядом с барной стойкой).
Там люди  все очень переживают за ситуацию на Востоке. В утро нашего отъезда в колыбе собрались несколько человек, которые провожали на войну своего друга.
Отель следующий нашей остановки в Берегово заказали как только выехали из Колочавы.
Отель «Четыре сезона»( http://www.karpaty.info/ua/uk/zk/br/berehove/houses/4sezony/) оказался очень хорошим. Есть место для парковки, беседки и отдельно стоящая кухня, посуда и стиральная машина. Просторный номер с холодильником. Сантехника, правда, странноватая. Лейка душа свисает прямо с потолка. Но, на мелочи мы не обращаем внимания.


Ехали неспешно, по дороге начали встречаться уже ближе к венгерской границе люди, которые плохо говорят на русском или украинском, и двуязычные надписи.
Думали в Хусте увидим замок, попетляли по городу, нашли-таки, где остановиться, а замок-то на горе. Остановили местного, он нам и выдал, что надо подниматься пешком в гору и замка как такового и нет, руины, зато открывается чудесней вид на город. Вид – это хорошо, но малыш капризничала, и по ее тону стало понятно, что каким бы вид не был, доперевшись в гору мы будем злы. Развернулись и уехали из Хуста. Дома я нашла фото руин этих. Хорошо, что не пошли.
Перед Хустом есть поселок Иза. Вдоль дороги продают жители изделия из лозы. Я себе корзину 27 см в диаметре купила всего за 35 грн. Супер. Давно такую себе хотела.
В Виноградове тоже есть замковые руины. Они не при дороге. Проехали мимо.
Сделали один привал возле села Бенэ перед мостом через реку Боржава. За мостом стоял костел Сердца Исуса (конец XIV  в).
По дороге продают вино и виноград, перец и помидоры. Чувствуется, что климат другой и горами, так сказать, не пахнет. Я за ними начала скучать.
Итак, прибыли в Берегово. Первый вечер прогулки и
все!
Можно ставить птичку о посещении данного места.
У меня в путеводители есть фотография – шикарные старинные дома. Ага, нашли мы этот место. Это пешеходная улица в центре возле рынка. По фото в путеводителе я ожидала краковских красот. ОК-ОК, это райцентр. В нашей области ни в одном таких памяток нет. Да, там есть на что посмотреть, но для меня 2,5 дня хватило.

Первый вечер в этом городке оказался приятным и мы прекрасно прогулялись.
Дальше фото береговских красот.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем