четверг, 21 августа 2014 г.

Наше путешествие в Закарпатье (день 2)

Собрались посмотреть музей Старе село, далеко не ушли, за поворотом метрах в 500 от нашей садыбы в тот день был базар. Накупили белых сушеных грибов по бросовым ценам и брынзы овечьей (вкус как у французского овечьего сыра, который мы у себя в супермаркете покупаем).
Добрались до музея. Вход 20 грн со взрослого. Интересное место. Представлены домики аутентичные, как написано, перенесенные из разных уголков района. Заходить в домики нельзя без экскурсовода. Как обычно, в наших музеях, рукам  даже с экскурсоводом ничего трогать нельзя. В домиках правда есть на что посмотреть, кто старинные вещи любит.
Территория музея небольшая, на которой постарались уместить и уже упомянутые дома, и транспорт узкоколейки. Есть маленький отрезок дороги узкоколейной, по которой катают  желающих в, даже не знаю, как это называется…, на паровозике.





Впечатление от музея приятное. Конечно же, это не музей побуту в Пирогово, но и Колочава не Киев. Так что делаем скидку на это.
Тония под конец нашей прогулки уже устала и хотела спать. Загрузились в машину и поскольку ребенку надо было поспать, решили за это время доехать до озера Синевир, хотя думали ехать на него на следующий день. Ну, в музее, мы вовремя погуляли, так как в дороге на озеро застал нас ливень. Дорога до Синевирськой Поляни плохая очень, местами разбитая сильно и петляет.


Дождь уже моросит. В реке вода какого-то неопределенно темного цвета, а красота-то какая кругом!!!
Добрались до поворота на озеро. Там стоит КПП. Вход со взрослого 10 грн, плюс за легковушку заплатили 25. Прайс здесь http://www.npp-synevyr.net.ua/price.html
Желающие могут пройтись пешком полюбоваться природой и подышать воздухом. Два года назад я бы пошла  пешком, а так – на машине.
На озере нас опять застал дождь. Переждали. Зонтик в руки и по периметру обошли озеро. Большинство туристов доходят только до половины маршрута, но это не наш вариант. Хотя там тяжело запутаться, по пути сделаны отметки оранжевыми кружочками куда идти.


Вот нестандартный ракурс, пройдено 2/3 маршрута.
Это самое большое и самое живописное озеро в Украине, которое расположено среди гор на высоте 989 метров над уровнем моря на южных склонах горной системы Горганы. Озеро Синевир считается одним из семи природных чудес Украины. Примечательная особенность озера Синевир – это маленький загадочный островок, возвышающийся на поверхности воды. Если посмотреть на озеро с большой высоты, то оно напоминает синий глаз с чёрным зрачком-островком, расположенным в его центральной части. Поэтому озеро Синевир нередко называют Морским оком. http://touristclub.com.ua/biblioteka-turista/dostoprimechatelnosti-karpat/ozero-sinevir.htmlУченые выяснили, что Синевир образовался в послеледниковый период, примерно 10 000 лет назад. В тихой воде отражаются созданные в 1984г. скульпторами Иваном Бровди и Михаилом Санычем фигуры Синие и Вира. http://www.castles.com.ua/synevyr.html

Вернулись в Колочаву вечером. На следующий день мы из нее уезжали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем