среда, 16 апреля 2014 г.

Простые правила процесса наведения порядка

Мотивация есть.
Необходимые вещи для уборки закуплены и собраны.
Зона для уборки определена.
У нас есть коробки, которые купили заранее. На каждой из них с каждого бока коробки (их 4) надо написать крупными буквами:

СОХРАНИТЬ
ОТДАТЬ
ВЫБРОСИТЬ




далее следуют коробки зон:
ОТДЫХ СЕМЬИ (ГОСТИНАЯ)
ПРИЕМ ГОСТЕЙ (ГОСТИНАЯ)
РАБОЧИЕ МЕСТО МАМЫ (КАБИНЕТ)
РАБОЧИЕ МЕСТО ПАПЫ (КАБИНЕТ)
ПРИЕМ ПИЩИ (КУХНЯ)

….


Помним коробок столько сколько зон. Об это было здесь.
Чтоб долго не мучится подписывать от руки, можно набрать на компе, распечатать и быстренько приклеить распечатки на коробки скотчем (вот только не надо отговорки, что скотч не прикуплен, клейте клеем, нет клея – пишите от руки, только разборчиво).

Маленькое замечание походу. Вообще все разборки и наведение порядков необходимо делать быстро, а не наслаждаться процессом, тогда конечный результат получен будет в скором времени и лучше сидеть и гордиться собой, наслаждаясь своей аккуратностью.

Перед началом процесса запоминаем простой алгоритм:
Пришли в определенною зону уборки  –
рассортировали все вещи, которые в ней находятся по коробкам, что соответствуют зонам –
разнесли коробки и поставили в соответствующей зоне, которой они соответствуют –
взяли три коробки СОХРАНИТЬ, ОТДАТЬ, ВЫБРОСИТЬ и рассортировали вещи той зоны, с которой начали наводить порядок, по этим коробкам –
коробку ОТДАТЬ отодвинули, чтоб не мешала работать –
вещи из коробки ВЫБРОСИТЬ сразу же переместили в пакет для мусора (лучше сходить и тут же выкинуть) –
если кроме порядка, наводим и чистоту, вымыли/протерли все поверхности зоны от грязи/пыли –
вещи из коробки СОХРАНИТЬ избавили от пыли и расставили по местам.

Поверьте, я дольше писала этот пост, чем Вы уберете в одной зоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем