среда, 16 апреля 2014 г.

О сортировке по коробкам СОХРАНИТЬ, ОТДАТЬ, ВЫБРОСИТЬ

Предлагаю определить темп сортировки согласно оценки захламленности зоны - сильно, средне, мало. Спрашиваем домочадцев, пусть тоже поучаствуют. Выводим среднее.

Итак, если оценка зоны «сильно»: сортируем вещи по коробкам, не рассматривая их детали, вертя в руках, поддаваясь воспоминаниям, как они появились в доме и людей, которые принесли их . Перебираем вещи, не размышляя что отдать, а что выбросить. Если запомнили поочередность расположения коробок, рука сама знает, куда определить вещь.

Если оценка зоны «средне»: сортируем аналогично предыдущему случаю, по завершению делаем перерыв не более часа, возвращаемся к коробкам и пересматриваем коробку ОТДАТЬ, может, некоторые вещи можно переместить в коробку ВЫБРОСИТЬ.


Если оценка зоны «мало»: сортируем аналогично случаю «сильно», по завершению делаем перерыв не более часа, возвращаемся  к коробкам и пересматриваем коробки ОТДАТЬ и ВЫБРОСИТЬ, возможно, вы захотите кое-что оставить. Думая над каждой вещью не более полминуты. Можно поставить таймер на время = полминуты умноженное на количество вещей в коробке. Помним, что по истечении времени не пересмотренные вещи из коробок, остаются в них и их дальнейшая участь согласно надписи на коробке.

1 комментарий:

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем