среда, 16 апреля 2014 г.

Первая зона уборки. С какой начинать?

Если вам повезло и вы обладатель замка, хотя, скорее всего, у вас есть помощник, который следит за порядком, или же, наоборот, у вас однокомнатная квартира, тогда очень насущным стает вопрос – с какой зоны или помещения начинать уборку.
Ответ прост – с той, в которой вы проводите больше всего времени, если живете один, или с той, в которой больше всего времени проводят члены семьи.
Как думаете, почему?
Да, правильно, потому что следы жизнедеятельности (я в хорошем смысле этого слова) не остаются незамеченными. И там где дольше всего пребываете, там и следов этих больше.
Как правило, для многих это гостиная, иногда кухня. Но чтобы это ни было, в первую очередь – вам туда.
Красивая картинка От HEATH ROBBINS PHOTOGRAPHY http://www.workbook.com/portfolios/robbin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем