понедельник, 14 апреля 2014 г.

Вещи, которые понадобятся для наведения порядка

Все вещи, которые будут помогать наводить порядок необходимо купить заранее, чтоб не было потом для себя отговорки «сегодня делать ничего не буду, так как мочалки нет». 
Посмотреть на составленный план и подумать, какие вещи-помощники необходимо купить, а что уже есть. 

Вот мой список: 

1. Коробки– 3 штуки для будущей сортировки вещей, и столько, сколько у зон. Размер коробок стоит подбирать от реально накопленных запасов и степени запущенности. Очень большие коробки могут забаррикадировать помещение и создадут дополнительный дискомфорт, в маленькие могут не все вещи поместиться, но, в крайнем случаи, можно взять, хотя и не желательно, несколько коробок для одной зоны. Если есть корзины, можно воспользоваться ими. Есть такие китайского производства, они в сложенном виде занимают мало места и легко раскрываются в достаточно приличных объемов емкость. Эти корзины неустойчивы, так что их друг на дружку в отличии от, например, картонных коробок поставить нельзя будет.


2. Мочалки-губки, тряпки для удаления грязи, если по ходу дела решить еще и чистотой заняться. Я люблю, протерев что-то одно, не использовать ту же губку для другого, так что в моем случаи мне этого добра побольше надо.

3. В связи с предыдущим пунктом, моющие и чистящие средства. Для того, чтоб точно знать какие, лучше предварительно посмотреть, что чистить надо, соответственно и выбирать средства.

4. Пакеты для мусора. Нужны большие и крепкие, чтоб не порвались, когда их заполнить. Можно взять и строительные мешки.

5. Вакуумные пакеты. Ну, люблю я когда вещи компакненько сложены и не занимают много места.

6.  Вешалки.

7. Коробки для хранения вещей или корзины – выбор зависит от эстетического вкуса. В эти емкости будут складываться вещи уже рассортированные для дальнейшего хранения. Выбор таких корзин или коробов огромный – от складных до пластиковых, – все ж опять зависит от вида вещей, которые необходимо разобрать. Думаю, что об этом пункте со временем будет целый пост, но наличие таких систем хранения никогда лишнем в доме не будет.





----------------
Фото не мои. Взяла с сайтов www.ikea.com, www.praktiker.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем