пятница, 11 апреля 2014 г.

Первый шаг к идеальному дому – создание план-графика

Значит так: мотивация стойкая или шаткая есть. Делаем следующий шаг в нашем стремлении навести порядок.
СОЗДАЕМ ПЛАН-ГРАФИК УБОРКИ
Я предлагаю следующее.
Очень интересно было бы почитать и ваш опыт или соображения.
Вооружившись листами бумаги и ручкой, выписываем все комнаты, ванные, кухни, балконы, гаражи, кладовки. Если что забыла – дописывайте самостоятельно.
Далее необходимо прописать, для чего каждое из выписанных помещений должно служить, то есть его функция.
Сделать записи для всех помещений жилища.
Теперь пройтись с составленным списком по квартире/дому/замку и рядом, где у вас для чего помещение должно служить, записать, чем оно есть на самом деле.
Для примера получится табличка:
Помещение
Функция - должна
Функция – есть сейчас
Гостиная
Для приема гостей, просмотра ТВ ….
Место для уроков, гардеробная (стоит шкаф одежный)…
Детская
Только для детских потребностей (уроки, игры, ребенок может побыть сам)…
Склад вещей членов семьи…




Анализируем таблицу. Видим несоответствие записей последних двух колонок, значит, либо помещение используется не по назначению, либо все-таки жизнь внесла свои коррективы и стоит еще раз внимательно присмотреться к желаемому и действительному. В конечном итоге, должна получиться таблица, где слева – тип помещения, справа – функции, которые ему надлежит выполнять.
Следующим шагом должен быт анализ зон каждого помещения согласно его прописанным функциям. Напротив каждой зоны стоит прописать, какие приблизительно вещи должны находиться в ней для максимального комфорта.
Помещение
Функция
Зоны
Вещи
Гостиная
Для приема гостей, просмотра ТВ ….
1.       Прием гостей
Стол
Стулья
Буфет
2.       Просмотр ТВ
Телевизор
Коробка с дисками
Программа передач
Органайзер с пультами








Далее составляем приблизительный график уборки. Можно в колонке Зоны возле каждой и прописать дату. Если предстоит глобальная разборка накопленного добра, то лучше не стоит ставить нереальные сроки. Лучше 1 день – 1 зона. Иначе, можете не успеть справиться – тогда будет «срыв».

Ну что ж, за работу товарищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем