суббота, 15 февраля 2014 г.

Захер (Zaher). Да-да, тот самый, знаменитый торт

Наконец-то я до него добралась. Откладывала долго, все находила отговорки не делать, а тут повод. И вот. Сделала все от начала до конца за 3 часа, но, я еще и отвлекаюсь. Если не отвлекаться, то, конечно же, можно быстрее.

Помню я на это тортик посматривала в Вене. На витрине стоял в коробочке так красиво упакован и стоил зараза не много ни мало 60 евро. Мы не купили, так что хотя бы приблизительный его вкус я не знаю.

Был у меня один рецепт этого торта... неееее, один это мало... давай просматривать еще варианты. Наткнулась на Эктора из Все буде добре. Решено. Вот оригинал:

video


Стоит посмотреть, чтоб выведать секреты что да как. Количество самих ингредиентов на 16 минуте 36 секунде. Из описанного у меня ушла 1 плитка (100 гр) шоколада в тесто, 2 штуки - в ганаш. 120 гр сахара на взбивание маслянистой части теста, остальное - для бизе.

Без казусов не обошлось я без них ничего сделать не могу. Первый раз в жизни я не взбила бизе. Кто меня знает, тот понимает, что делаю я его и с закрытыми глазами. Спешила и либо не взбились белки из-за воды, попавшей на скорлупу яиц (я их предварительно мою), когда отделяла белки от желтков, либо из-за того, что остался жир от предыдущего тестозамеса на венчике миксера. Пришлось брать еще пяток яиц, не оставлять же на половине.
Маслянистая часть такая вкуснючая и ароматная.... аххххх...

Работа над ошибками:
- не взвешивала вся ровно как указано, где-то перебор на некоторых ингредиентах на 4-5 грамм;
- не спешить и аккуратно взбить белки;
- как по мне так многовато все таки ганаша из 0,5 литров сливок;
- выпекла я корж в форме на 25 см., а у Эктора видно из видио поменьше будет,  в итоге мой тортик несколько низковат.

Теперь фото.
Все части смешаны

Выпеченный и разрезанный бисквит ждет пропитки.

Готовый. Фотографировала все в тот же день при свете ламп, так как он просто бы до сегодняшней фото сессии  не дожил

В разрезе. Постоял в холодильнике около часу и разрезали уже. Я ж писала выше, что торт до сегодня не дожил.


Достойный рецепт торт и вкусный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем