четверг, 27 февраля 2014 г.

Классификация сообщений. Для блогспота.

Мне - человеку, стремящемуся с установленному   порядку и классификации, классификация записей вещь нужная. Душа потребовала порядка в новозаведенном блоге Конфеты.
Здесь не так много записей, чтоб их классифицировать в отличии от того блога, поэтому реализовала в нем. Когда-нибудь у меня здесь будет более 1000 записей и я сделаю тоже самое тут.
Непосредственно о самом алгоритме создания такой красоты.
Будем предполагать, что создать ярлык умение имеется. У меня они в блоге в виде списка.

Мне хотелось сделать сортировку по странам и по направлениям и по времени розыгрыша, соответственно, названия категорий есть.
Выбираем в Дизайн Добавить гаджет и Список ссылок. Поля в окошке, которое появиться,


необходимо заполнить поля: 
Название - сюда вношу название моей категории 
Количество элементов, отображаемых в списке - оставляю незаполненным
Сортировка - мне нравится упорядочивание по алфавиту
Новое название сайта - сюда вношу название моего ярлыка, например Шитье
Новый URL сайта - копирую из перечня ярлыков адрес ярлыка,  например адрес ярлыка Шитье

Когда все заполнено надо нажать кнопку Добавить ссылку и внизу окна появится список, пока из одной ссылки. 
Аналогичным образов вносим все необходимые ссылки на ярлыки, объединенные нашей категорией. 
Когда все готово надо нажать Кнопку Сохранить, и весь перечень появиться на сайте.


Для следующий категории повторяем все действия, начиная с  Добавить гаджет и Список ссылок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем