пятница, 21 февраля 2014 г.

Пуговицы ручной работы

Очень давно хотела ими заняться.
Ну, люблю я пуговицы...
Можно из их что угодно и куда угодно. Надоела старая кофточка, отпорола пуговицы, пришила новые, совсем уже вещь не старая, а главное, мало кто поймет, что видел уже ее. Замаскировала. Акцент на пуговицах.
Или вот в магазине промахнулась и купила плащ, как у соседки. Перешила пуговицы. У меня дизайнерский плащ. Что по пуговицам не видно? А у соседки с массмагазина.

Есть много разных идей, куда еще пуговки можно.
В скрап-работы можно, но я не по скрапу.
На детскую одежду можно.
В качестве декора вместо украшений можно.
....

Выставляла сегодня пуговки на Ярмарке и вот такая мысль посетила. Здесь укажу ее тоже

На вопрос: зачем нужны пуговицы ручной работы, ведь можно купить готовые – заводские, можно задать ответный вопрос: зачем вязать, шить, делать открытки или блокноты ведь можно купить готовый, сделанный на производстве?




Фото много. Кому интересно - 
















1 комментарий:

  1. Аня, ну просто обалденные пуговички! с лавандовым цветочком вобще шик!!!

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем