понедельник, 13 января 2014 г.

К нам пришла зима


Зима в этом году была на славу.
Без снега.
Не холодно.
Для прогулок с ребенком самое то.
И на тебе.
Снег.
Там подмерзло, там растаяло, там скользко, там асфальт.
Фу.
Прогулочный маршрут сократился.
Одна надежда, что быстренько все растает и можно будет смело катать коляску.

Самсунготелефонофото



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем