среда, 8 января 2014 г.

Дневник

Когда Антоша родилась, нам в роддоме дали форму наблюдения матери за ребенком, в которой указывались сутки и предлагалось отмечать температуру малыша, когда кушал, туалет и другое. Оказалось достаточно удобно иметь такую организацию.
Приехав домой, я сделала другую форму, которая была для меня удобна на то время и в которую я записывала не только показатели малыша, а еще и свои так как необходимо было проследить за востановлением своего организма, плюс записывала свое питание, чтоб в случаи чего, можно было бы посмотреть, чем спровоцирован результат.
Все листочки шаблона я распечатала и подшивала коптским переплетом по мере необходимости. В итоге получилась книга. В 6 месяцев я ее закончила и условно называю Том 1.



Но вернемся назад. Через некоторое время в первой форме стали не нужны некоторые показатели, а хотелось уже больше писать заметки относительно того, как мы проводим время и что нового. Соответсвенно, форму я изменила.
Потом еще раз.
Когда Антонии исполнилось полгода, я в очередной раз поменяла шаблон и буду его придерживаться до новых изменений, точнее до введения прикорма.

Чем удобно ведение такой книги для меня:
1. Голова не кладовка, чтоб запоминать, то что необходимо только на определенный период времени. 
2. Я  люблю рассматривать процесс в динамике, поэтому все собрала воедино.
3. Записанные заметки являются своего рода дневником и, думаю, по истечении времени будет интересно читать "как мы провели первый год жизни малыша" не только нам (родителям), а и Антонии.

Если кого заинтересовала такая организация записей, то даю формы для скачивания (те, что существуют на сегодня). Чтоб знали, что качаем, даю фото.

Форма 1
СКАЧАТЬ


Форма 2
СКАЧАТЬ

Форма 3
СКАЧАТЬ

Форма 4
СКАЧАТЬ
_____________________________________
Просьба. В заголовке или в конце опубликованной перепечатки указывайте источник (http://craftsanna.blogspot.com/) и автора (craftsanna)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем