четверг, 16 января 2014 г.

Как облегчить обдумывание меню

Скажу сразу: это мой личный подход. Опять-таки не отрицаю, что хозяйки, а, вдруг мне повезло, и меня читают хозяева, постоянно так составляют меню, а я вот к вам с неновинкой.

Кто постоянно готовит, тот понимает, что частенько голову можно посушить от того, что приготовить. Начинаешь копаться в недрах... Мозг работает.
Это было пару дней назад....
Это не хочется самой, значит, другим тоже не перепадет...
На это продуктов нет...
Это долго...
....

Результат - была ни была, вуа-ля... Чё-то там сбацала.
Прииииятного аппетита.
Главное при подачи вид сделать будто полдня готовила, намучилась, так что извольте откушать-с и похвалить.

Куда проще все заранее продумать на неделю, например, в субботу или воскресенье и закупить продукты.

Идея гениальная состоит в следующем:
1. Надо сделать список блюд, которые вы постоянно готовите, разделив их на Закуски, Супы, Салаты.... дальше, думаю, идея ясна.
Сначала, конечно, все выписать в столбик, а потом уже разделить по категориям.

2а. Оформить такой список на красивой бумаге (это обязательно- на клочке неприятно и потеряется, а так рэээсторан), не забыв оставить место, чтоб со временем дописать, что забыли или что-то новенькое, вошедшее в рацион. Прикрепить бумагу на видное место (думаю, у большинства это холодильник). Пусть гости лопнут от зависти.
Члены семьи могут выбирать, чтоб им хотелось отведать на неделе и составлять меню по дням. Такое меню можно прикрепить рядом. Пусть гости лопнут от зависти два раза.

2б. Если Вы не хотите, чтоб вам указывали, что да как - запрячьте список себе в ежедневник. Нечего другим указывать, сама знаю, что лучше. Только потом не забудьте, где он.

3. Рядом с названием блюд в списке желательно (если необходим рецепт) поставить откуда его взять (например, Кулинарная книга коричневая, стр 4). Естественно, потом сэкономите время, не ища по записям, приговаривая, где-то было, точно помню...

Такая организация способствует быстрому составлению "что семья будет кушать на неделе", разнообразить меню, включить и опробовать, по крайней мере, один новый рецепт, заготовить или продумать необходимые продукты, не набирая в супермаркете лишнего, чтоб потом опять не морочить себе голову "что ж из него приготовить абы не пропало".

Напоследок, пару шаблонов, для вдохновения, естественно, их необходимо доработать. Авторские права сохранены - видно на "водяных" знаках.

                          

Остальные шаблоны жмем Дальше

















2 комментария:

  1. Аня, отличная идея! всю голову сломаешь, пока придумаешь, что приготовить, в итоге скатываешься на всё, как обычно))) а так всё организовано и перед глазами, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада делиться, если такое нужно

      Удалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем