среда, 25 декабря 2013 г.

А мы сделали Наполеон

У Антоши замечательная дата завтра - исполнится полгода.
Надо же ее отметить как подобает.
А как подобает?
Конечно же, с тортом.
Недавно увидала в передаче "Все буде добре" рецепт Наполеона на сковороде от Татьяны Литвиновой. Сказали из телевизора, что делается моментально. Агааа, то, что нужно. Решили воплотить в жизнь, пока наш папа на работе.
Так для справки: я не люблю Наполеон, коржи отдельно с кремом люблю, а вот в сборке - нет.

По теме. Видео с рецептом внизу клац и будет счастье.
video
Постаралась для вас, чтоб не записывали с видеоряда ингредиенты:

мука — 300 грамм (200 грамм для теста и 3 столовых ложки для крема)
яичные желтки — 4 штуки
молоко — 1 литр
сливочное масло — 350 грамм (200 грамм для теста, 150 грамм для крема)
ванилин — 10 грамм
сахар — 200 грамм
пиво — 0,5 стакан
соль

Для приготовления теста смешать масло, муку, пиво и немного соли. Тесто должно быть мягким, но упругим. Разделить тесто на 8-9 частей и поставить в холодильник на 1 час. Раскатать тесто и жарить коржи на сковороде без масла по 3 минуты с каждой стороны до румяного цвета.

Мугуу (покивала я головой) и смешала все, что указано, но муки не 200 гр, а одень даже несколько стаканов.
Не было времени тесто прохлаждать в холодильнике указанное время, а в морозилке ничто не подвинется, чтоб ему место дать. В результате минут 20 полежало в холодильнике.


Далее раскатала на коржи. Легко раскатывалось очень. Действительно с ним приятно работать. Коржиков у меня в результате получилось не 8, а 12. Видимо, из-за большего количества муки.
Посмотрела на сковороду. Думаю, а че это я мучатся с большими бортами коржей чем дно сковороды буду мучатся, махну-ка в духовке. Решено - сделано. Разогрела до 180 градусов на режиме выпечка. Ставила сразу по 2 протевеня. Коржи ложила на пергамент. Пекла минут 5. Не засекала. На глаз. Порозовел слегка - вынимаю.



Чтоб сделать крем, нужно сешать молоко, желтки, сахар и муку, варить на медленном огне, постоянно помешивая, пока крем не загустеет. В горячий крем добавить сливочное масло и ванилин.

Ну-ну. Я красиво положила в нержавеющую кастрюлю (пупсика Т.Литвиновой у меня нет и в ближайшее время не предвидится (шмыгаю носом)) желтки и муку, растерла, поставила на газ, ложка в правой руке, ручка касрюльки в левой, готова все помешивать, чтоб не схватилось раньше времени и-и-и-и ..... у меня зазвонил телефон. Пока туда-сюда, твою налево, добро в кастрюле прихватилось и стало комками, не критически, но... Не теряя бордости, был молненосно найден выход. Я долила чуть холодного молока, включила блендер. Бжжжж и все однородно.

Далеше еще молока и сварила красоту и вкуснятину. Крем-таки жидкий, при чем я положила 4 ложки муки с верхом.
Когда крем остыл бухнула в него масло, ванилин и опять блендером все взбила. Однородно.

Собрала тортик без проблем, как показывали. Присыпала крошкой, отфотографировала.
Наш папа порывался съесть его в тот же вечер. Разочаровали. Не дали.
Тортик понесли в холодильник пропитываться.

______________________

Это результат на следующий день. Я торт есть смогла :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем