среда, 4 декабря 2013 г.

Пирог с тыквой

Замечу сразу, чтоб дальше понятно было о чем речь. Я обычно готовлю, как говориться, "на глаз". Без соблюдения точных пропорций и расчетов в граммах и миллилитрах. Думаю, многие так готовят. Вряд ли кто-то будет отмерять, например, сколько картошечки, капустки, бурячка и т.д. положить в борщ. 
Но!, рецепты с четким указанием количества продуктов обожаю, если готовлю блюдо впервые. Это пирог я делаю часто, как никакой другой. 
Далее, собственно, рецепт без рецепта.
Грамм 300-400 домашнего творога смешала с пачкой маргарина (250 гр), 2 желтками, сода, гашеная уксусом. Хорошенько растерла все продукты и добавила муку, что тесто было упругим, но не жестким.
Завернула в пленку, положила в холодильник где-то на час. 
Тесто после отдыха в холодильнике

Тесто раскатала в пласт около  полусантиметра.  
Смазала желтком.
Сверху потертая тыква на крупной терке. Тыковка сладкая. Посыпала тыкву сахаром и корицей. Можно еще и орешками, но в этот раз не хотелось. 
По кругу пласта сделала бортик и оплела полосочками теста.

Пока возилась с начинкой нагрелась духовка до 180 градусов.
Пирог пекся 15 минут. Тем временем из белков (3 штуки) и около 200 гр сахара взбила бизе.

Пирог намазала бизе и поставила еще минут на 15.
В итоге вот, что получилось.
Сразу из духовки

Кусочек в разрезе

Разрез укрупнённо


Непушистый низ из-за влажноватого творога и сока тыквы, но при  еде он не ощущался. Да, и вообще, пирог долго не ощущался. Вечером испекла, а к обеду следующего дня уже не было.

2 комментария:

  1. Аня, столько шикарных рецептов, слюнями всю клавиатуру закапала! творог и тыква - всё самое моё любимое! забираю себе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Значит, будут рецепты еще.

      Удалить

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем