среда, 6 ноября 2013 г.

Я и фотоаппарат

Я и фотик, все равно, что обезьяна с гранатой - никогда не знаю, что получу на выходе.
Решили в связи с тем, что ожидается пополнение купить фотоаппарат. У нас был уже, но захотелось чего-то получше.
Выбрали. Купили. Я, как всегда, начала с инструкций. Не успела дочитать, поверхностно разобралась только что куда. Через пару дней поехала в роддом. Потом не до фотоаппарата было.
Так ставлю режим АВТО а вперед. Не, ну, я смотрю, конечно, на показатели диафрагмы и фокуса. Только смотрю, выставить не могу. Я-то понимаю, что какой бы фотик мне в руки не всучили, у меня дальше автоклацанья дело не пойдет. Руки кривые, как я говорю.
Вот смотришь, красный кадр был бы. Щелк. Фигня.
К чему я это? Сорри за фото, я стараюсь и пытаюсь научиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем