вторник, 12 ноября 2013 г.

Окружение, в котором мы живем

Да, я каждый день гуляю возле школы. Обычная школа, коих много в городе. Чего я только не увидела и не услышала.
Примечательной есть градация.
Детки помладше, начальные классы, видать, достаточно дружные в серединке групп, которыми они кучкуются, но и между собой почти безконфлиткны. Девочки за ручки держаться и так интересно щебечут с учительницей. Мальчики активные и играют в подвижные игры, но не зло, не конкурирующие между собой.
Дети средних классов, как я на глаз определить могу, уже пытаются показать свое "я" перед остальными. Тут уже наблюдаются перепалки с использование нецензурных слов, хотя последнее и без спора присутствует. Некоторые, при чем вне зависимости от пола, так и мысль выражают, единственно, что прошло бы в тираж, та это связки. Синтаксис неееееееее, то же не прошел бы. Надо заметить синтаксис неправильно дети употребляют, видно, на уроках языка плохо-таки учатся.
Старшеклассники - это отдельная тема. Есть группка такая среди них молодых людей, как бы их получше описать, ... "я самый крутой здесь" и вид еще такой сделать.... человека видевшего жизнь в местах отдаленных от общества. О культуре вообще никакой речь не идет. Мне страшно было смотреть, как один из них в белку (живет во дворах, не знаю, может кому и привычно в городе таких животных видеть, так мне - нет) камнями и палками кидал, пока его не нагнали. Сигареты и пиво таскать для них дело вообще привычное. При чем приносить в школу. Если бы кто сказал, не поверила. Прогул уроков - это классика.
Смотришь на все это и не хочется ребенка в школу отдавать. Вот раньше, еще когда меня в школу вели в первый класс, как праздник это событие воспринималось. Это действительно был замечательный и важный этап в жизни родителей - ребенок стал взрослее. Сейчас я на все это смотрю и думаю, и чему ребенок научится. Я не говорю о школьной программе министерства, я об окружение.
Ну почему так дети меняются? Где сбой? И очень интересна позиция их родителей. Они знают чем живут их дети? Они знают, но настолько заняты собой, что игнорируют своих отпрысков?
Или уже настолько подпорчено взаимопонимание в системе родители- дети, что руки опускаются у обеих сторон?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем