понедельник, 11 ноября 2013 г.

Тканюхи – тряпочки

Заходим вчера в магазин итальянских тканей с масиком, естественно, у папы на руках гордо очень сидит, пузырьки пускает, при желании и улыбку дарит, если постарается одариваемый ее вызвать.
Я, как всегда, увидав всю красоту развешенных трапиенсов, начинаю хотеть все и много, стараюсь перемещаться по магазину, как мне кажется, с сдержанным достоинством. Там приметила то, там се. Цены, конечно, делают на качественные ткани, сами понимаете, кусь-кусь. А хочется побольшееее! …………………………
Ну, ладно, по чуть-чуть……………
Подхожу к продавщице и задаю, на мой взгляд, неадекватный моему размеру, вопрос: «А Вы по 20 сантиметров ткань отрезаете?» А она мне: «Отрезаем». Все тканюшки качественные и очень приятные на ощупь.
Ну, чтоб понятней было, что такого в наборе тканюх в там размере, в котом я набрала. Продавцу указываешь на ткань, она ищет в стосе соответствующий рулон, несет на стол, отмеряет, выписывает квитанцию, ну потом, конечно, она этот рулон на место должна положить, но это уже без присутствия покупателя. Такая организация труда, я понимаю, проблемы самого магазина, но… не люблю я людей «напрягать».
Дома уже, рассматривая приобретенное, мне муж сказал, что продавщицы в магазине так спокойно и весело к этим 20-сантиметровым кусочкам отнеслись, потому что подумали, это я для Антошки набираю…



Агаааа (так я между прочим про себя подумала на будущее).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем