среда, 30 октября 2013 г.

Как полюбить прогулки - 2

Понятно, что, гуляя с ребенком, молодая мама нахаживает километры.
Лирическое отступление (это не я такая умная, а в инете нашла).
Считается, что для поддержания здоровья необходимо делать 10000 шагов в день. Теория десяти тысяч шагов придумана в Японии в 1960-х годах как рекламный ход для покупки электронного гаджета - шагомера. Австралийская некоммерческая организация GlobalCorporateChallenge (GCC) ежегодно публикует сводки, согласно которым благодаря пропаганде этих гаджетов и теории о 10 000 шагов сотни тысяч человек становятся здоровей и лучше. В 2009-м GCC даже делала исследования 250 тысяч человек из 75 стран. В среднем респонденты потеряли по 4,6 кг за время эксперимента (длился он 125 дней) и в день проходили около 7 км, что в три раза больше, чем проходит в день среднестатистический офисный служащий.

Сегодня я себя заняла, считая, сколько шагов прохожу по своему стандартному маршруту. Дальше будет статистика. Я не задавалась бегать с коляской и шла очень медленно, в своем привычном темпе для прогулок с ребенком.
Итак, пункт 1. Дорога возле близстоящий пятиэтажки. Стандартная хрущевка которых Хмельницком очень много, да, думаю, и в других городах страны тоже. В одну сторону у меня ушло времени 3 минуты 35 секунд и я сделала 280 шагов.

Пункт 2. Дорога вверх школы. Подъем занял 1 минуту 56 секунд и сделано 102 шага.
Пункт 3 - дорога вдоль школы. Шли мы минуту 47 секунд сделали 107 шагов.
Пункт 4 - еще одна пятиэтажка. 284 шага за 3 минуты 28 секунд.
Это только часть моей дороги. Сегодня холодно и далеко мы не ходили. В сумме мы гуляли полтора часа. Я вообще-то я занимаюсь «челночным ходом» вдоль домов, так как мест для гуляний возле нашего дома немного. Соответсвенно, туда-сюда по нескольку раз возле описанных выше объектов. В среднем я шла 73 шага в минуту. Посчитала, что приблизительно находила 6570.
Хожу, считаю, и думаю: вот если измерить еще длину моего шага, тогда можно запускать в качестве разведчика делать разметку местности.
Никто не будет спорить, что прогулки полезны для здоровья. Посчитав сколько делаешь шагов, походя свой стандартный маршрут, точно знаешь насколько они полезны.


Нуууу, я, конечно же, не первая, кто считает свои шаги, гуляя с коляской. Может, вы каждый день это делаете, а я вот только сейчас додумалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем