среда, 18 сентября 2013 г.

Бабули на скамейках: добрый советчик?



Сразу оговорюсь, я не «гребу» под одну гребенку абсолютно всех, кто в своем преклонном возрасте сидит на скамейках, я абсолютно точно про определенный типаж. Я с уважением отношусь к возрасту.
Ну, сейчас слегка отлегло, по истечении 1,5 часов, а то «бродило» во мне невысказанное…
Конечно же, вы замечали, идя по своим делам, сидящих возле подъезда бабуль, иногда с дедулями, но последние как-то мне мало на глаза попадаются. Возможно, в силу возрастного или полового признака. Иногда это группа состоит из 2 представительниц, иногда это такая себе стайка. Им всегда есть что обсудить. Преимущественно они относятся к жителям своего дома доброжелательно. Внутри их группы они формируют общественное мнение. Как правило, это мнение распространяется в массы, когда последние попадаются им на пути. Они любят поговорить с вами, узнать подробности вашей жизни: куда ходил, зачем, что купил, куда идешь… Перечень личных вопросов очень богат. Они, как правило, знают обо всех и все и с легкостью передают эту информацию третьим лицам - тем, кто охотно с ними решил поговорить. Ну, что есть - то есть. У каждого своя, как я полагаю, отдушина в жизни.
А теперь об определенном типаже. Ко всему вышеописанному добавляется и мнимая забота об окружающих, когда совершенно незнакомого человека они могут остановить посредине улицы и высказаться относительно того, что они думают по этому поводу.
Так и сегодня я гуляла с ребенком в слинге. Погода солнечная, температура 18 градусов. Соответственно, детё не кутала, достаточно слипера, штанишек и намотки шарфа. И так жарко было. Иду себе неспеша, никого не трогаю. Я в своем городке в намотанном слинге выгляжу в такую диковинку, что аналогичным может быть выгул кенгуру на поводке. Ну, да ладно, привыкла то к откровенно недоумевающим взглядам, то «че это она на себя напялила, больна что ли» и все в таком роде. Поэтому, когда она из добропочтенных дам ко мне начала приближаться на встречу откровенно меня разглядывая, я внутренне была готова к непониманию, но… Не село, не упало, не «здасте вам» она певуче так, с чувством растягивая слова: «Така дитинка маленька, а мама (пауза 1 секунда для набора драматиму) дурненька». У меня глаза полезли на лоб. «Їй же ж холодно». Пауза. «Вибачте, що я так кажу». Ага, щаззз. Ну, прям по глазам видно, как она сожалеет и как ее не распирает от того, что такую непутевую мамашу наставляет на истинный путь. Меня передернуло, очень хотелось наговорить в ответ много чего лестного. Я смолчала. Вместо этого сказала спасибо и что я сама знаю, как лучше, с ухмылкой пошла дальше. Настроение было подпорчено.

Какого ко мне лезть со своими нравоучениями. Я своего ребенка, держа на животе, лучше чувствую холодно или жарко. У меня свои понятия как стоит одевать малыша. Я же к ней не лезу рассказывать, что неправильно у неё.

Так в чем же найти мораль сиёй басни? Игнорировать, ответить достойно или сцепиться в словесном поединке, дав отпор?
И еще позвольте наблюдение-вопрос. Почему в 18 градусов днем осенью люди одевают, преимущественно, теплые вещи, идут, потеют, лица красные, жаркооо, но не снимут их? Осень..
Почему в 18 градусов летом и даже в более низкую температуру ходят в майках-футболках, в сильный ветер они мерзнут, но куртки не оденут? Лето же…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем