среда, 14 августа 2013 г.

Как полюбить прогулки – 1

Я раньше любила ходить пешком и делать «марш-броски» на длинные дистанции. Но так не каждый же день, невзирая на погодные условия и настроения… Хочешь- гуляешь, не хочешь – нет. Сейчас такой вариант не катит.Вердикт врачей однозначный: Ребенок должен каждый день гулять не менее трех часов.Можно, конечно, бабулю, пригласить покатать коляску по окрестностям, но она тоже не будет каждый день. Вот сама и катаю.Я такой громкой тихой завистью завидую у кого свой дом или, на худой конец, балкончик, выходящий во двор.
Вот как полюбить ежедневные прогулки, если ты их не любишь? Значит, нужно себя чем-то занять.
Примечательно, что во время прогулок заняты ноги, руки, а вот мозг остается свободен, так как ребенок спит, он, можно так сказать, перед глазами, следить за ним не надо. И это время, я словила себя на мысли, является самым спокойным в сутках. Можно обдумывать что угодно, рассуждать, планировать и т.д. Единственный минус - если тяжело удержать мысль, то необходим ее записать. Я записываю в телефон и потом могу к ней вернуться. Так что прогулки стали для меня своего рода отдыхом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем