вторник, 30 июля 2013 г.

Выбор имени для ребенка

Какое имя выбрать ребенку и советы относительно подходов к этому делу в инете масса.
Что же у нас. По началу беременности, эдак до 18 недели я думала, мало думала, уверена была, что у меня мальчик. Во всех разговорах о ребенке было слово "он".
Далее, я узнаю, что у меня девочка, и переходим с будущим отцом ребенка на "она".
Но... на первых неделях, осчастливленные, мы-то выбирали имя для мальчика и почти выбрали, остановившись на нескольких вариантах.
А к такому повороту событий мы были не готовы. Ну не знаю я имен женских, чтоб никто из родни им не был назван, чтоб приятное для уха было, считалось с фамилией и отчеством и это еще не все, чтоб имя было ухухуххх - это же сами понимаете, женский пол!
Перебирали мы имена, перебирали.... время шло... так и ребенка родили.
Потом нас стали спрашивать все чаще и чаще как ребенка зовут.
Мы: "Пока не придумали"
Нам: "А как же вы к ней обращаетесь?"
Мы: "Девочка"
Дается месяц родителям на регистрацию ребенка и выдачу свидетельства. Вот  когда сроки начали поджимать, так мне прямо был поставлен ультиматум: либо я называю ребенка, либо отец идет в ЗАГс и мене будет сюрприз :)
Я испуганная приступила к принятию решения.
Сидела смотрела на ребенка и понимала, что никакая она не Катя.
Чуть позже меня осенило, что и на Марию она не очень-то и похожа.
Все. Ситуация тупик.
Ну, я была бы не я,если бы так просто сдалась, мне нужно было точно удостоверится в своем решении.
Есть такой сайт http://www.numeroscop.ru, на котором можно ввести свое имя полностью и нумерология даст ответ что получаем на выходе. Перепробывала на кошках на себе, муже, родне. Если кто в это верит, то это ваш путь. Мне такого маловато.
Во что я верю? В фоносемантику. Программка Vaal Mini (http://www.vaal.ru/) позволяет узнать что несет в себе слово или словосочитание, или текст (последнее меня не волновало).
Ввела я свои варианты и убедилась, что я правильно думала - не подходят Маша и Катя моему ребенку.
Это просто супер!
Доказала!
А имени нет.
Варианты тю-тю.
Давай опять по длинным спискам с подключением нумерологического подхода и фоносимантического выбирать.
Выбрала.....

.... и назвали они свою дочь АНТОНИЯ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем