суббота, 20 апреля 2013 г.

О полезных програмульках. Органайзеры и каталогизаторы

Как часто родной комп забит «по горло» всевозможными папочками с файликами, которые, при чем, еще и загадочно подписаны?
Не знаю как у вас, но у меня все это добро разбросано во всему винту, при чем может храниться как на диске С, так и на D и т.д. И самое главное: флешечки, флешечки не забыть…
Время от времени, я, конечно, как делающий попытки к организованному способу жизни человек, все это накопленное «добро» пытаюсь рассортировать. Времени занимает уйму. Нууууу, если откровенно, то никогда этот информационный хлам очень нужная информации не бывает перебранной.
Каталогизаторами на компьютере я пользуюсь давно в связи с профдеятельностью. Это самый что ни есть примитивный и немаловажно абсолютно бесплатный Unicat (Universal Catalogizer) . Скачать можно от сюда http://unicat.chat.ru/download.htm
Скриншот

Есть 2 окна: слева – окно в виде дерева папок – подпапок – подподпапок - … - заметок
справа – непосредственно само окно, в которое можно вносить любую инфу.
Удобно, места занимает мало, информацию сжимает.
Для работы моей самое то, но вот для всего остального «добра» - некрасивый интерфейс. НЕЗАДАЧА!!!
Попробовала на днях EssentialPIM Pro (http://www.essentialpim.com/)
Скриншот один из:



Работает в режиме планировщика с удобным доступом к древовидной структуре сохраненной информации. Позволяет сортировать задачи по времени и важности, интегрируется с MS Outlook/Outlook Express, поддерживает возможности Drag & Drop, имеет записную книжку для самых неотложных дней, генерирует отчеты в форматах HTML.
Порадовала быстрая обработка большого количество папок и заметок, возможность вставлять в записи картинки, таблицы и любой форматированный текст, имеет встроенный поиск, возможность распечатки выбранных записок.
Существует и синхронизация.
Кстати, при подгруженных языках, делает проверку орфографии, а так же может экспортировать и импортировать записи (лично мне полезный формат .rtf).
Все хорошо, одно плохо, полноценно воспользоваться всеми преимуществами можно только в платной версии. Если заинтересовала разница между платной и бесплатной то переходим сюдаhttp://www.essentialpim.com/ru/pc-version/pro-vs-free.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Познакомимся.
О себе. Меня зовут Анна и живу я в Украине.
Нескромно скромная особь женского рода c несколькими десятками прожитых лет. Я довольно увлекающаяся особа, то есть мне интересно и то, и это, и еще вон то, пожалуй… Я люблю читать, готовить, шить, вышивать, вязать….
По специальности я информационный аналитик и мне это очень помогает в любых жизненных ситуациях. Уж такое свойство моего мозга, что ко всему я подхожу критически, рассматриваю событие или явление с разных сторон.
Рада всем